Указанные цены является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров лизингования/страхования/покупки, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 369 ч.2 Гражданского кодекса Республики Узбекистан. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам ООО "Roodell".

Спонсорство

Активности KIA



FIFA

Являясь официальным автомобильным партнёром, KIA предоставляет автомобили из своей широкой модельной линейки на всех крупнейших мероприятиях под эгидой FIFA. Начала партнёрству было положено в 2006 году во время проведения Чемпионата мира по футболу в Германии, а следующим крупным турниром станет «Мундиаль» в Катаре, запланированный на 2022 год.

В 2018 году Чемпионат мира по футболу впервые прошёл в России. KIA Motors предоставила более 400 автомобилей для официальных делегаций, спортсменов, гостей и журналистов.



Лига Европы UEFA

Лига Европы UEFA — это крупнейшее в мире профессиональное клубное футбольное соревнование, в котором участвуют команды из 54 стран Европы. Совокупная телевизионная аудитория турнира достигает 576 миллионов человек. KIA Motors является официальным партнёром Лиги Европы UEFA с сезона 2018/19.

Трехлетнее спонсорское соглашение продлится до финала Лиги Европы UEFA в 2021 году. В 2019 году состоялся первый в истории Лиги Европы Трофи-тур. Кубок победителя турнира проехал черех семь стран и городов. включая столицу России — Москву.



Australian Open

С момента своего первого участия в поддержке этого турнира в 2002 году KIA является его бессменным главным спонсором. Australian Open входит в четвёрку самых престижных соревнований в мире большого тенниса (турниры Большого шлема).

В качестве партнёра KIA ежегодно поставляет 100 новых автомобилей, чтобы обеспечить комфортную мобильность лучших теннисистов мира, VIP-персон, официальных лиц и представителей средств массовой информации.



Leagues of Legends Европейский чемпионат

Партнерство с LEC (League of Legends European Championship) позволило KIA выйти на самый популярный в мире киберспортивный рынок. Спонсорство «Лиги легенд» - это элемент новой маркетинговой стратегии компании, позволяющий установить более тесные связи с молодой аудиторией.